Обзор и тест-драйв OMODA S5 GT

Обзоры

Если посмотреть на российский автомобильный рынок, то при всем многообразии выбора очень сложно найти редкий или нишевый автомобиль, особенно учитывая тот факт, что 95% моделей на рынке — похожие друг на друга кроссоверы.

Конечно, многие скажут «раньше было лучше», но мне хотелось бы перефразировать данное выражение в «раньше было по-другому». И действительно, выбор на рынке был представлен иначе: не так много кроссоверов, универсалы, купе и даже «горячие» версии обычных гражданских автомобилей. Под знаковыми шильдиками ST, GTI, Type R и RS прятались не только более мощные моторы, но и спортивные подвески, улучшенные тормоза и агрессивный внешний вид.

Сейчас же, спустя 15 лет, из нового и относительно «горячего» две трети представлено автомобилями Lada. Это Granta Sport за чуть более чем 1,3 млн рублей и Vesta в модификации Sportline за 2,2 млн рублей. На момент написания этих строк, то есть на начало 2024 года, Vesta Sport ещё не представлена. То есть мы имеем два автомобиля с одинаковой начинкой в плане «мотор-коробка» и разным внешним видом.

Последняя треть выбора представлена OMODA S5 GT. О ней и поговорим подробнее.

Оцените статью
Добавить комментарий